Сегодня большинство государственных услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет - не выходя из дома. Все услуги и сервисы, предоставляемые Пенсионным фондом в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте пенсионного фонда России.
Вопрос: Обязательна ли регистрация на сайте госуслуг?
Для большего удобства Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.
Вопрос: Какие услуги предоставляются сайтом ПФР без регистрации?
Без регистрации на сайте можно:
- записаться на прием в клиентскую службу ПФР;
- заказать необходимые справки и документы;
- найти клиентскую службу;
- направить обращение в ПФР;
- задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или проконсультироваться, совершив видеозвонок);
- воспользоваться пенсионным калькулятором (не учитывает персональные данные),
- сформировать платежный документ.
Для доступа к услугам, получение которых связано с использованием персональных данных, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале государственных услуг.
Вопрос: Где можно зарегистрироваться и подтвердить учетную запись?
Зарегистрироваться и получить подтвержденную запись в ЕСИА всегда можно в клиентской службе ПФР и в МФЦ.
Для клиентов банков: Сбербанк, Тинькофф и Почта Банк – открыта новая возможность. Они могут создать учетную запись государственных услуг онлайн в интернет-банках: «Сбербанк Онлайн», веб версии Тинькофф, а также интернет-банке Почта Банк. После проверки данных клиент перечисленных банков сразу получит «Подтвержденную учетную запись» без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
« | Ноябрь | » |