Клиентская служба - структурное подразделение территориального органа ПФР, обеспечивающее ежедневное обслуживание населения по вопросам, относящимся к компетенции ПФР
С 01.11.2004 года в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Волховском районе Ленинградской области была введена в действие клиентская служба, руководителем которой являлась Раудсеп Зоя Федоровна. Введена она была для того чтобы в дальнейшем осуществлять ежедневный прием граждан, для избегания очередей и удобства граждан, а также для получения квалифицированной помощи по вопросам относящимися к компетенции клиентской службы.
Таким образом, в целях реализации Постановления Правительства Пенсионного фонда РФ от 31.05.2004 № 62 П Отделение Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области составило рекомендации по организации работы районных управлений с 01.11.2004 г. структурно выделенной клиентской службы.
Клиентская служба осуществляет прием граждан по следующим вопросам:
- пенсионного страхования;
- пенсионного обеспечения;
- осуществления социальных выплат;
- индивидуального (персонифицированного) учета;
- выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или осуществление формирования накопительной пенсии через ПФР;
- консультации застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров.
- регистрация на портале Госуслуги.
С 2016 года была введена электронная очередь, работа клиентской службы стала строится по принципу одного окна, что позволило оптимизировать управление потоком посетителей, подняло на более высокий уровень организацию работы с населением. А для клиентов сделало посещение пенсионного фонда более комфортным.
Так же с 2016 года Пенсионный фонд активно развивает сферу предоставления государственных услуг в электронном виде. Граждане могут получить ряд услуг предоставляемых в ПФР в электронном виде. Используя Единый портал государственных и муниципальных услуг ЕПГУ или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, а так же воспользоваться сервисом предварительной записи на прием.
В настоящее время с приходом новых технологий коллектив клиентской службы преимущественно молодой. Руководит службой Юдина Наталья Сергеевна. Помогают ей в ответственной работе специалисты: Елина Ольга Геннадьевна ,Астафьева Олеся Александровна, Быстрова Анастасия Львовна , Горохова Мария Николаевна, Данилина Арина Дмитриевна , Запертова Ольга Александровна ,Савельева Лидия Андреевна ,Филиппова Елена Николаевна, Червонкина Юлия Сергеевна.
Все сотрудники приветливы и трудолюбивы, коллектив очень отзывчивый – такой и должна быть клиентская служба.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
« | Ноябрь | » |