1. «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР es.pfrf.ru;
2. Мобильное приложение «ПФР»: можно скачать в Play market или App Store;
3. Портал государственных услуг gosuslugi.ru;
4. Консультирование в официальных группах территориальных органов ПФР в социальных сетях;
5. Направить обращение в ПФР:
- через сайт pfrf.ru в электронном виде
- посредством почтовой связи;
6. Устное консультирование с использованием кодового слова по номерам телефонов «горячих линий» территориальных органов ПФР, опубликованных на сайте ПФР (раздел «Контакты региона», http://www.pfrf.ru/branches/spb/contacts/);
7. С помощью «гостевых» компьютеров с выходом на портал Госуслуг и сайт ПФР, расположенных в зонах самообслуживания в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
« | Ноябрь | » |