Второго августа Пенсионный фонд приступил к перечислению единовременной выплаты в размере 10 тысяч рублей семьям, воспитывающим детей школьного возраста.
Некоторые родители столкнулись с такой ситуацией, когда они подали заявление через портал Госуслуг, в личный кабинет поступило уведомление со статусом «Одобрено», однако средства на расчётный счёт не поступили.
В большинстве случаев это происходит по причине расхождения в личных данных заявителя. Например, указанные в заявлении о назначении выплаты ФИО расходятся с данными, имеющимися в банке (заявитель поменял фамилию, но не поменял данные в банке). Также заявитель мог допустить ошибку при введении номера счёта или указать счёт другого лица.
В настоящее время Пенсионным фондом осуществляется обзвон и СМС - информирование родителей с целью уточнения реквизитов счёта для зачисления выплаты.
Между тем, у родителей есть возможность, не дожидаясь звонка или СМС-сообщения из Пенсионного фонда, самостоятельно представить в клиентскую службу ПФР корректные реквизиты.
Напомним, что выплата положена семьям, в которых воспитываются дети от 6 до 18 лет, при этом 6 лет исполнилось не позднее 1 сентября 2021 года, а 18 лет - после 2 июля 2021 года (после даты подписания указа президента), а также детям-инвалидам в возрасте от 18 до 23 лет, если они обучаются по основным общеобразовательным программам.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
« | Ноябрь | » |