Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу – граждане могут получить расширенную консультацию по телефону, используя кодовое слово.
Кодовое слово – это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении. С его помощью можно узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже, предпенсионном статусе и пр.
Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
- войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуги;
- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
« | Ноябрь | » |