Адресовать вопросы по оформлению новой ежемесячной выплаты - пособия для малообеспеченных семей на детей в возрасте от 8 до 17 лет - российские семьи могут в любое время консультантам Единого контакт-центра (ЕКЦ).
С 1 мая операторы Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами отвечают на вопросы о новой выплате на детей в возрасте от 8 до 17 лет. Прошедшие майские праздничные дни, как и предстоящие выходные, - не исключение, потому как ЕКЦ работает в режиме 24/7, то есть ежедневно и круглосуточно.
Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-0000 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта ПФР) любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося при помощи кодового слова и только потом предоставляет интересующую информацию.
Напомним, ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет рассчитано на российские семьи с низким доходом. Выплаты назначаются по итогам комплексной оценки нуждаемости: семьям, где среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека, родители имеют заработок или объективные причины его отсутствия, а имущество семьи отвечает установленным требованиям.
С подробной информацией о новом пособии можно ознакомиться в специальном разделе на сайте ПФР - Ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет для семей с невысоким доходом.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
« | Ноябрь | » |