Получение консультаций у специалистов Отделения Социального фонда России по СПб и ЛО доступно всем желающим. Для этого не обязательно посещать клиентскую службу — достаточно позвонить на региональную линию или в единый контакт-центр.
Обращаем внимание, что сведения, касающиеся персональных данных, сотрудники ОСФР могут предоставить во время звонка только после идентификации личности заявителя при помощи кодового слова. Данной услугой в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в этом году воспользовались 2 338 жителей.
Кодовое слово может состоять из любой комбинации букв или цифр, слов или словосочетаний. Установить его очень просто, воспользовавшись личным кабинетом на сайте СФР. Для этого необходимо:
1. перейти в профиль пользователя, расположенный вверху страницы;
2. в разделе «Настройки аутентификации личности посредством телефонной связи» нажать на кнопку «Изменить».
Также есть возможность подать заявление на установку кодового слова при посещении клиентской службы Отделения фонда. В случае необходимости его можно изменить.
При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений, кроме кодового слова, не понадобится. В случае обращения с другого номера сотрудник СФР попросит озвучить данные паспорта и СНИЛС.
Получить персональные консультации жители города и области могут по телефону региональной линии (8-800-200-11-52) или по номеру единого контакт-центра: 8-800-100-00-01.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
« | Ноябрь | » |