В декабре начал работу единый кол-центр Кировской межрайонной больницы. Чтобы записаться на прием к врачу, достаточно позвонить по номеру 99-105.
Зачем это нужно?
Кировская межрайонная больница переходит на новый формат работы – «Вежливая регистратура». Ее цель – это борьба с очередями за получением номерка к врачу. Сейчас систему тестируют, поэтому записаться можно пока только к специалистам поликлиники Кировска, которая лучше укомплектована компьютерной техникой и узкими специалистами.
Пациенты из любого поселения района по звонку могут записаться на прием к специалисту на удобный день и время. Поэтому пропадает необходимость стоять за номерком, занимая очередь еще до открытия регистратуры.
Как только система будет налажена, через кол-центр можно будет записаться во все поликлиники района. А это значит, очередей в регистратуру не будет нигде.
Как это работает
Звонок на номер 99-105 поступает к операторам.Телефон многоканальный, поэтому пациент не столкнется с короткими гудками в трубке. Звонки на линию будут распределяться между операторами. Если все операторы заняты, система ставит поступивший звонок в очередь ожидания. Так происходит, если кроме вашего звонка есть другие. Однако переживать не стоит, система будет удерживать ваш звонок, и как только один из трех операторов освободится, звонок попадет к нему. Далее в режиме реального времени оператор отследит ситуацию со свободными номерками, предложит удобные варианты записи к врачу на ближайшую неделю-две и запишет вас.
Регистратура видит запись к врачам в системе, до приема готовит амбулаторные карты пациентов и передает их врачу. Если пациент не в первый раз обращается в поликлинику и его данные внесены в компьютер, ему не надо стоять в регистратуру, а нужно подойти к врачу за 5-10 минут до времени, на которое он записан. Если же человек впервые обращается в поликлинику, то регистраторы заводят ему амбулаторную карту, данные пациента заносятся в систему. Таким образом, врач до приема знает поименно список пациентов на день, их время приема и имеет на руках амбулаторные карты. А пациент направляется в кабинет, минуя регистратуру.
Доступ к системе имеют терапевты, и при осмотре пациента, в случае необходимости консультации узкого специалиста, могут сами записать его на имеющееся время и день.
Первые недели работы «Вежливой регистратуры» показали качественные сдвиги в работе регистратуры. Как отмечают специалисты, очередь стала меньше, и охотники за талонами, занимающие очередь задолго до открытия поликлиники, стали редким явлением.
В планах поликлиники подключить к системе лабораторию, рентген, флюорографию, маммографию. Значит, результаты исследований врач сможет видеть в электронном виде, а это разительно изменит работу с пациентами. Следующим шагом станет переход на электронные карты пациентов. Заметьте, что причин для волнения нет. Система вводится постепенно, чтобы пациенты каждого возраста смогли к ней адаптироваться и привыкнуть к изменениям в работе поликлиники.
Запись к врачу через интернет будет работать в прежнем режиме. То есть существуют два пути обращения: звонок на единый номер: 99-105 или же посредством онлайн-записи.
О страхах и опасениях
Во время тестирования системы пациенты могут обращаться в поликлиники по старым номерам, но скоро все звонки будут переводиться в кол-центр.
Приём звонков осуществляется с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу, в субботу на единый номер можно обратиться с 9:00 до 14:00.
Система работает с использованием Интернета, поэтому могут быть сбои. Однако администрация поликлиники отслеживает все нештатные ситуации и старается их устранить, чтобы в будущем система работала гладко и у пациентов не возникало проблем.
Администрация Кировской больницы просит отнестись с пониманием к временным неудобствам. Мы с вами можем помочь сделать систему удобнее и отладить ее работу.
Жалобы и предложения можно оставить на сайте больницы http://gbuz-kmb.ru или по телефону кол-цента: 99-105.
Оксана ЧЕРНИКОВА
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
« | Ноябрь | » |