Комитет социальной защиты населения Кировского района ЛО сообщает об изменении работы службы «Социальное такси» с 1 января 2018 года.
Транспортные услуги социального такси будут предоставляться некоммерческим партнерством «Объединение пассажирских перевозчиков «Петербургское такси» – в соответствии с протоколом конкурсного отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями от 13.12.2017 №1/2017.
В связи с этим изменяются условия предоставления транспортной услуги «социальное такси».
Прием заявок от граждан на предоставление транспортной услуги «социального такси» начинается с 27 декабря 2017 года единой диспетчерской службой с многоканальным, бесплатным, круглосуточным телефоном: 8-800-777-04-26.
Заявки на предоставление транспортных услуг принимаются диспетчерами социального такси в круглосуточном режиме не позднее, чем за 2 дня до предоставления транспортной услуги.
Некоммерческим партнерством «Объединение пассажирских перевозчиков «Петербургское такси» организована служба контроля качества предоставления услуги. Телефон службы контроля качества: 8 (965) 032-18-04. Данный телефон не является бесплатным и оплачивается в соответствии с тарифами сотового оператора гражданина. По телефону можно получить консультацию о предоставлении услуги «социальное такси» и высказать свои предложения и замечания о работе службы.
График работы службы «Социальное такси», условия поездок, оплата услуги, категории граждан, которым будут предоставляться транспортные услуги, перечень социально-значимых объектов, к которым осуществляется доставка, определены порядком реализации социального проекта «Ленинградская область – территория заботы».
Ознакомиться с порядком можно на официальном сайте района kirovsk.reg.ru,, в разделе «Новости».
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
« | Ноябрь | » |