429 услуг в «одном окне». Именно столько предлагает заявителю филиал «МФЦ «Кировский» сегодня. В Шлиссельбурге количество услуг – 272 и это не предел. Каждый месяц появляются новые. Многофункциональные центры помогут решить широкий спектр задач – от регистрации собственности до оформления компенсации за детский летний отдых. В населенных пунктах Кировского района организованы удаленные рабочие места. Это позволяет жителям быстро получить услуги, не выезжая в районный центр. О новых услугах и о работе филиала «МФЦ «Кировский» наш журналист узнал у директора филиала Натальи Макаренковой.
– Наталья Михайловна, скажите, какая самая популярная услуга? Есть ли пиковые дни и часы в работе филиала?
– Самой популярной услугой остается регистрация права собственности и постановка на кадастровый учет, а также социальные услуги. Если говорить о пиковых днях, то это вторник и четверг. Как правило, наибольшее число заявителей обращаются в период с 11 до 15 часов. Это напряженное время, но мы стараемся соблюдать регламент ожидания в 15 минут, чтобы не доставлять заявителям неудобств. Лучше планировать свой визит в центр «Мои документы», исходя из этих показателей. Так время ожидания будет еще меньше.
– Расскажите, что нового вы можете предложить заявителю?
– С 3 декабря филиал осуществляет электронное взаимодействие с налоговой службой. С 1 октября 2015 года территориальные органы ФНС прекратили прием документов на регистрацию юридических лиц и ИП. Вместо этого в Выборге открыли Единый центр регистрации. Заявители, которые не хотели ехать так далеко, получали услугу в МФЦ, но при этом срок исполнения увеличивался, так как доставка в оба конца занимала 10 дней. В итоге гражданин регистрировал ИП за 15 рабочих дней. С введением электронного взаимодействия услуга может быть получена за 3 рабочих дня. Мы отправляем и получаем документы в электронном виде, готовые результаты распечатываем, заверяем и передаем заявителю. Такая форма взаимодействия не только упрощает регистрацию для граждан, но и говорит о доверии к нам налоговой службы.
– Статус многодетной семьи также можно подтвердить в МФЦ?
– Да, мы оказываем такую услугу. Жители Ленинградской области могут получить удостоверение многодетной семьи. Кроме того, в филиале таким заявителям помогут оформить материнский капитал и различные пособия: выплаты при рождении детей, на покупку детской одежды и питания, компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг.
– Как часто у вас появляются новые услуги?
– Новые услуги в МФЦ появляются регулярно. Например, совсем недавно сотрудники филиала обучились выдаче согласований от «Ленавтодора» для перевозки грузов тяжеловесным транспортом по региональным дорогам. Как только получим приказ, она появится в нашем перечне.
– Насколько быстро сотрудники пополняют индивидуальную базу знаний? Как осуществляется обучение?
– Сотрудники обучаются в основном удаленно в режиме он-лайн конференций либо представители исполнительного органа проводит очные консультации. У нас сильный методический отдел. Там идет проработка каждой услуги: регламент, нюансы, а после для филиалов проходит обучение.
– Расскажите, как изменилась работа филиала после переезда в новое здание?
– Мы полгода работаем в новом помещении. Условия улучшились как для заявителей, так и для сотрудников. Помещение создавалось исходя из нужд МФЦ. Зал увеличился в два раза, появилась детская комната; комната матери и ребенка; переговорная, где заявитель в спокойной обстановке может прочитать договор, проверить документы. Ни в одном другом МФЦ Ленинградской области такой комнаты нет. Также у нас появился гостевой компьютер для доступа на портал «Госуслуги» и многофункциональное устройство, которым можно воспользоваться в рамках предоставления услуг в электронном виде посредством портала «Госуслуги».
В 2018 году филиал «Кировский» стал лучшим из малых МФЦ, в которых оборудовано менее 20 окон обслуживания заявителей. Наш филиал признан самым технологичным среди отделений МФЦ в Ленинградской области.
Напомним, что торжественное открытие филиала состоялось 1 июня. Всего в регионе работают более 30 центров «Мои Документы». Они охватывают 99,8% населения и предлагают населению более 470 услуг по принципу «одного окна». Победа открыла новые горизонты для «МФЦ «Кировский». По решению жюри Кировский филиал примет участие в конкурсе «Лучший МФЦ России».
Оксана Черникова
Фото пресс-службы Кировского района
Кировского района
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
« | Ноябрь | » |