Уже который день январская погода испытывает на прочность дорожные и коммунальные службы всего региона. Коммунальщики, сражаясь со снежными завалами, трудятся в усиленном режиме. Удается ли шлиссельбуржцам справиться со стихией, узнавал журналист «Невского истока».
– Несмотря на капризы погоды и аномальные снегопады, снег в нашем городе убирается хорошо: основные трассы в городе, пешеходные дорожки, остановки вычищены основательно. Мне есть с чем сравнить: в начале января я побывал в Новгородской, Тверской, Вологодской областях… На днях было непросто проехать даже по центральным улицам Петербурга, например, по Фонтанке, – сказал 14 января в ходе отчетного собрания по итогам 2018 года глава администрации Шлиссельбурга Рогозин А.А. – Хочу выразить благодарность организации, которая с конца прошлого года вновь занимается внешним благоустройством Шлиссельбурга – ООО «Благоустройство», лично директору Небосовой М.В., сотрудникам ее организации. Я понимаю, какие порой нечеловеческие усилия приходится прилагать, чтобы очистить дороги в условиях непрекращающегося снегопада.
Как сообщил заместитель директора ООО «Благоустройство» Шмигельский Ф.П., по Шлиссельбургу ежедневно курсируют грейдер и снегоуборочная машина, которые очищают улицы города. 13 работников «Благоустройства» убирают улицы, скверы, парки и тротуары вручную. С применением двух ручных снегоуборочных машин они очищают подходы к детским садам, школам, поликлинике, остановкам, другим социально значимым объектам. Коммунальщики в дни обильных снегопадов работают без выходных.
Уборка придомовых территорий относится к компетенции управляющих организаций города. И если к внешнему благоустройству, как уверяет начальник МКУ «УГХиО» Князева Л.Н., претензий нет, то к уборке дворов нареканий достаточно.
«Я получаю отчеты с фотографиями очищенных дорог от руководителей ООО «Благоустройство», ООО «УК», ТСЖ «Бельвиль», а вот жалобы и снимки заваленных снегом дворов – от жителей домов, которые обсуживает ООО «ЖУК». Особенно тяжело приходится пожилым людям, женщинам с колясками, – сообщила Лариса Николаевна. – Если из-за сугробов и снежной каши вам сложно передвигаться по двору, о проблеме следует сообщать диспетчерам своих управляющих компаний, ТСЖ или ЖСК по тел.: 79-333 (ООО «ЖУК»), 777-11 (ООО «УК»), 8 (981) 152-37-16 (УК «Бельвиль»).
В случае претензий к качеству уборки улиц, парков и скверов следует обращаться в ООО «Благоустройство» по тел.: 74-843, МКУ «УГХиО» по тел.: 8 (813 62) 74-526 или в Единую дежурно-диспетчерскую службу Кировского района ЛО по тел.: 8 (813 62) 21-663.
Жалобы на качество уборки региональных дорог можно направить в диспетчерскую службу «Ленавтодора», для автомобилистов и жителей региона там открыта круглосуточная телефонная горячая линия, тел.: 8 (812) 251-42-84.
Руководители обслуживающих организаций убедительно просят автомобилистов не создавать помех для работы снегоуборочной техники. Например, УК «Бельвиль» просит жителей домов убрать автомобили 21 января: в 8:00 стартует уборка двора у дома 38 по Пролетарской улице, в 12:00 – у корпусов дома 4 по Луговой улице.
Инф. «НИ»
Фото Любови АЛЕКСАНДРОВОЙ
и из архива МКУ «УГХиО»
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
« | Ноябрь | » |