Фестиваль «Таврида.АРТ» пройдет уже в четвертый раз и станет одним из ключевых событий Года культурного наследия народов России и площадкой для творческого самовыражения и поиска единомышленников для тысяч молодых деятелей культуры, искусств и креативных индустрий. Тема фестиваля будет посвящена открытому окну возможностей и поддержке в условиях «новой экономики» и импортозамещения: «сложности = возможности». Стать участниками фестиваля могут молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет.
Что будет в этом году?
Масштабные мероприятия
Незабываемые и яркие шоу пройдут в формате коллабораций традиционной культуры и современного искусства.
Новые образовательные форматы
Образовательные форматы «Меганомики» — программы от будущего Университета креативных индустрий — раскроют тему «сложности = возможности».
Мероприятия от партнерских организаций
В программу фестиваля интегрированы яркие события от платформы «Россия — страна возможностей», конкурса «Большая перемена» и акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.
Отбор участников производится после прохождения электронной регистрации на Форумы в автоматизированной информационной системе Росмолодежь.
№ п/п |
Название форума |
Целевая аудитория форума (портрет участника) |
Дата и место проведения |
Сроки регистрации |
1 |
Всероссийский молодежный форум деятелей культуры и искусства «Таврида АРТ» Смена «В эфире» |
Арт-школа «Кино и сериалы»: продюсеры, режиссеры, сценаристы, операторы-монтажеры, звукорежиссеры, актеры, продакшн ; Арт-школа«Гейм дизайн»: геймдизайнеры, концепт-арт художники, дизайнеры уровней, дизайнеры виртуальных пространств, 3D моделлеры, дизайнеры персонажей, разработчики на Unity / UnrealEngine Арт-школа «Новые медиа»: SMM-специалисты, контент-мейкеры, журналисты, работающий в новых медиа, активные блогеры и представители медиасферы Арт-школа «Виноделие и сыроварение»: начинающие фермеры или сыровары, начинающие виноделы, студенты аграрного ВУЗа (виноделие), студенты аграрного ВУЗа (молочная продукция), технологи и пищевые биотехнологи (виноделие), технологи и пищевые биотехнологи (кисломолочные продукты и сыры), маркетологи пищевой промышленности Арт-школа, посвященная развитию Дальнего Востока и Арктики: инфлюенсеры, блогеры (лайф, путешествия по России, национальная идентичность), предприниматели, представители туристического сектора, ландшафтные архитекторы/дизайнеры, маркетологи (маркетинг территорий), PR-специалисты, представители art-сообществ |
19 - 25 сентября, Крым |
до 17 августа |
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
« | Ноябрь | » |