Главная > «Электронный гражданин» поможет области
Портал «Электронный гражданин Ленинградской области» обучит всех желающих компьютерной грамотности, поможет зарегистрироваться на сайте Госуслуг и воспользоваться электронными сервисами, не выхода из дома.
Ресурс запущен при поддержке комитета по информатизации и связи Ленинградской области и содержит более 55 обучающих программ как для тех, кто только начинает знакомиться с компьютером и интернетом, так и для продвинутых пользователей. Также имеются в арсенале и программы для профессионального преподавания курсов компьютерной грамотности, которыми могут воспользоваться работники кружков и центров досуга.
Главная цель портала - устранить цифровое неравенство, которое сложилось в последние годы в обществе. А также наглядно продемонстрировать населению региона удобство существующих электронных сервисов. Особенно это актуально для старшего поколения.
«К сожалению, люди пенсионного возраста буквально боятся компьютера и новых технологий. И совершенно напрасно. Ведь электронные госуслуги экономят нам массу времени и нервов. Для того, чтобы оформить документы больше не нужно проводить дни в очередях, достаточно просто зайти на сайт и нажать пару кнопок», — рассказал о своем личном опыте в рамках презентации портала победитель регионального конкурса. «Самый старший пользователь портала Госуслуги.ру» житель Всеволожского района Леонид Гехтман.
Справка
По данным Росстата, в Ленинградской области 57% населения используют механизм получения государственных услуг в электронном виде. За 5 лет работы регионального портала Государственные услуги Ленинградской области (gu.lenobl.ru) более 40 тысяч человек воспользовались его возможностями. С начала 2018 года портал обработал уже более 53 тысяч электронных дел.
Пресс-служба
губернатора и правительства Ленинградской области
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
« | Июль | » |